Установка имплантатов при малом количестве костной ткани.

фото доктора в клинике Европа Дентал

Процесс убывания костной ткани (атрофия) начинает активно прогрессировать в первые 3 месяца после удаления зуба. Отсутствия зуба влечет за собой отсутствие нагрузки на костную ткань, что приводит к атрофии.

Причины убывания костной ткани могут быть различны: наличие пародонтоза, курение, отсутствие гигиены полости рта, отсутствие материальных средств, наследственные заболевания. возраст и т.д.

В настоящее время многие люди сталкиваются с мнением, что установка имплантатов при малом количестве костной ткани не проводится без синус-лифтинга, пересадки костной ткани и т.д. Результат лечения при этом гарантировать никто не может. Здоровье, время и средства потраченные на такое лечение вернуть уже невозможно. А самое главное отсутствие результата.

В нашей клинике имплантация при малом количестве костной ткани проводится довольно давно. Суть такого метода заключается в использовании кортикального слоя костной ткани и определенных видов имплантатов. Надо заметить, что во время такой операции травматичность тканей минимальная и отечность после имплантации в большинстве случаев отсутствует. Редко кто из пациентов принимает обезболивающие средства на второй день день после имплантации . Применение определенных препаратов во время проведения операции позволяет избежать болевых ощущений.

Такая имплантация возможна при наличии следующих условий:

• высокий профессионализм доктора,
  • наличие определенных видов имплантатов,
  • использование качественных материалов.

Проводя по 2-3 сложнейшие имплантации в день и при наличии стажа более 20 лет, наш доктор в совершенстве проводит такого рода операции. В течении 3 -4 часов проводится имплантация верхней и нижней челюсти, за которую устанавливается 16 единиц имплантатов. Использование имплантатов премиум класса , а аткже материалов лучших мировых производителей обеспечивает высокое качество лечения.

Позвоните +36 30 431 3000,
вайбер, ватсапп.
Говорим по-русски

Посмотрите наши Акции!!!
Здесь >>>
Акция с 01.01.2024 до 01.04.2024.