Гарантия клиники

ГарантииМы предоставляем гарантию на все проведенные услуги.

Гарантия выдается при соблюдений всех рекомендаций доктора перед началом лечения и после проведения имплантации. В случае несоблюдения рекомендаций гарантия может не предоставляться.

При рассмотрении панорамного снимка доктор сообщает все возможные варианты лечения и прогнозы при выборе какого -либо из них. В случае если пациент выбирает вариант лечения, который может повлечь за собой неблагоприятные последствия, ответственность возлагается только на пациента.

После имплантации ответственность распределяется поровну на врача и на пациента. Врач несет ответственность за выполненную работу, пациент несет ответственность за обеспечение всех необходимых благоприятных условий для улучшения работы собственного организма. Что подразумевает под собой питание, обогащенное всеми необходимыми витаминами, минеральными веществами, достаточным количеством белов, жиров, углеводов, подвижный образ жизни (физические нагрузки), исключение курения, злоупотребление алкоголем. Если после имплантации в организме человека по каким либо причинам возникли какие либо воспалительные процессы и появились различного рода заболевания, которые негативно отражаются на процессе остеоинтграции (восстановлении костной ткани), то в таких случаях клиника не несет ответсвенности за последствия.

Результат остеоинтеграции (восстановление клеток костной ткани) определяется:

• на начальной стадии через 3-4 месяца после имплантации по цифровому панорамному снимку или при личном осмотре,
  • на промежуточной стадиии через пол года,
  • на окончательной стадии через год после имплантации

Именно поэтому срок гарантии , выданной в клинике на имплантацию составляет один год. При необходимости осмотреть пациента лично, доктор имеет право пригласить пациента на прием в клинику, не оплачивая расходы на проживание и поездку. В случае отказа пациента посетить клинику, гарантия автоматически онулируется.

Гарантия от производителя на имплантаты марки Nobel Biocare пожизненная. Гарантия распространяется на имплантаты и абатменты

Гарнтия от производителя на имплантаты марки SIC 10 лет.
Гарантия распространяется на имплантаты и абатменты.

Мы также предоставляем гарантию на все протезы , металлокерамические коронки, на безметалловые коронки из диоксида циркония, инлаи, онлаи, съемные и полу-съемные протезы.

Гарантия распространяется только на стоматологические услуги по восстановлению, коррекции и полной замене работ в случае профессиональных неточностей возникших в процессе изготовления нашими специалистами.

Мы не даем гарантию если:

• пациент использует протезы ненадлежащим образом ( не пользуется ими, не выполняет правил хранения и т.д.),
  • в случае какой -либо случившейся травмы, повлекшей за собой травму челюсти,
  • в случае, если пациент не придерживается правил личной гигиены,
  • после перенесенного воспаления, инфекции, травмы структура костной ткани резко изменилась или строение надкостницы и десны утратило первоначальную форму строения, что делает невозможным использование протеза
  • в случае заболеваний, не связанных с имплантацией, повлекших за собой негативные последствия, влияющие на структуру костной ткани, а в дальнейшем на установленный имплантат,
  • после операции пациент не придерживается правил ухода за ротовой полостью,
  • после имплантации, проведенной у нас в клинике пациент обратился в другую клинику и провел лечение в ней,
  • произошли возрастные вмешательства (естественная усадка десны и резорбция костной ткани),
  • в случаях коррекции единиц протеза,

Клиника не несет ответственности за дополнительные расходы , связанные с дополнительными посещениями клиники и любых другие платежи, связанные с полслеоперационным периодом (временная потеря трудоспособности и т.д.)

Позвоните +36 30 431 3000,
вайбер, ватсапп.
Говорим по-русски

Посмотрите наши Акции!!!
Здесь >>>
Акция с 01.01.2024 до 01.04.2024.