Создание индивидуального костного блока в системе 3D CAD/CAM

Рубрика: Имплантация

Наша жизнь и работа, связанные с частыми встречами, обсуждениями, заключением сделок и т.д. предполагает в первую очередь уверенное общение, а в случае необходимости улыбку и смех.

Это возможно только тогда, когда Вы не стесняетесь говорить, улыбаться и смеяться, а это означает, что у Вас все в порядке с зубами.

Состояние зубов в наше время - это показатель здоровья и самодостаточности.

К этому стремятся все.

Что делать тем, у кого недостаточно костной ткани?

Что делать тем, кто в силу различных причин потерял не только зубы, но и костную ткань в большом объеме?

В случае необходимости доставки костной ткани заключения и рекомендации стоматологов не обнадеживают.

Более того, пациент не знает какой материал при этом используется, каков дальнейший прогноз после такого лечения, и т.д.

Представим себе, что у человека на нижней челюсти отсутствуют коренные зубы слева и справа 15 лет и атрофия костной ткани такова, что имплантаты установить уже невозможно. В таком случае обычный имплантолог может предложить только съемный протез, т.к., по его мнению, доставить костную ткань уже нет возможности. Такое мнение имеют большинство стоматологов. В другом случае могут предложить пересадку собственной костной ткани.

Последствия такого лечения таковы:

• увеличивается время оперативного вмешательства,
  • потеря крови,
  • увеличивается продолжительность госпитализации,
  • до 20% случаев при заборе кости развиваются такие осложнения как:
    •  повреждения сосудов и нервов,
    • формирование гематомы,
    • развитие хронических невропатических болей,
    • развитие инфекционного процесса.

При этом количество забора кости строго ограничено. В противном случае это приводит к осложнениям. Пересаженная костная ткань, как правило остеинтегрируется в меньшем объеме, чем это необходимо и конечный результат непредсказуем.

Альтернативное решение (лучшее решение)

В нашей клинике длительное время используется доставка специально обработанной очищенной натуральной губчатой костной ткани в виде пластины, изготовленной согласно Вашему компьютерному снимку, так называемый индивидуальный костный блок.

доставка специально обработанной очищенной натуральной губчатой костной ткани

Этот метод помогает восстанавливать костную ткань в случаях отсутствия кости площадью от 3 до 14 единиц зубов, т.е. полного зубного ряда на одной челюсти.

Процесс подготовки индивидуального костного блока

Процесс подготовки индивидуального костного блока выглядит таким образом.

Во время консультации Вам изготовливают компьютерный снимок 3D. т.к. затем доктор с помощью определенных компьютерных программ создает Ваш шаблон отрезка недостающей костной ткани.

Согласно ему, в лаборатории подготавливают пластину костной ткани согласно требованиям по высоте, длине и т.д.

Готовый блок очищают, стерилизуют, покрывают белковым покрытием, лиофилизируют.

Преимущества такого способа высушивания— отсутствие воздействия высоких температур на препарат, сохранение дисперсной фазы препарата, возможность использования летучих растворителей. Метод лиофилизации позволяет получать сухие ткани, препараты, продукты и т. п. без потери их структурной целостности и биологической активности. При лиофилизации большинство белков  не подвергается  денатурации и может длительно сохраняться при умеренном охлаждении (около 0 °C).

Лиофилизированные ткани и препараты при увлажнении восстанавливают свои первоначальные свойства и в стерильной упаковке  доставляют в клинику.

Во время второго посещения проводится операция по внедрению костного блока.

Через 4 -6 месяцев, в зависимости от регенеративных способностей организма можно устанавливать имплантаты. Те люди, у которых отсутстуют зубы уже больше 10 лет, вдумавшись и представив себе эту возможность в течении 4-8 месяцев могут осуществить свое желание жить полноценной жизнью. А это именно то, что желает себе каждый человек.

Преимущества индивидуального костного блока

Преимущества индивидуального костного блока - четкое подтверждение строения Ваших данных, структура костного блока в 99% соответствует структуре костной человеческой костной ткани, т.к. он изготовлен из натуральной человеческой очищунной и тщательно подготовленной костной ткани.

Этот метод помогли создать исследования факторов роста на клеточном уровне, что и способствовало развитию инноваций ортобиологов.

В нашу клинику обращаются люди, которым все в один голос твердят, что их состояние уже безнадежно и пройдя лечение у нас они понимают, что решение есть. Каждая вторая операция по восстановлению костной ткани имеет высокую сложность. И таких пациентов 85%.

Пройдя весь курс лечения и полностью восстановив зубной ряд люди с таким удовлетворением и радостью привыкают к новым ощущениям и именно в этом всегда приятно участвовать.

Мы будем рады помочь Вам наслаждаться вкусной едой, приятным общением, возможностью улыбаться и смеяться от души.